Развитие эмоционального интеллекта и креативности

Актёрское мастерство — Развитие эмоционального интеллекта и креативности. Психологические критерии развития актерского мастерства.

В полной часовой записи Вы узнаете ответы на вопросы: Обо мне и театре Олега Табакова ТОТ и методе обучения актёрскому мастерству, Как взаимосвязаны эмоциональный интеллект и креативность? Развитие эмоциональной стороны актёров по Станиславскому? Вживание в роль по системе Станиславского? У каждого есть в жизни несколько ролей в разных ситуациях? Как проявляется в жизни творчество и креативность? Как влияет страх на творчество? Какие эмоции способствуют успешности? Как актёру справиться с волнением, тревогой, эмоциями перед выступлением или перед камерой? Эмоциональная грамотность в актёрском мастерстве, как развивать актерское мастерство? Неосознанная компетентность. Как актёры выходят из серьёзной роли? Как человеку справляться с напряжёнными ситуациями? Методы для разгрузки эмоционального состояния? Техники включения перевода когнитивных целей в эмоциональные и рациональные решения (добиться успехов в бизнесе, стать хорошим оратором, создать креативный продукт) с примером? Техники развития эмоционального интеллекта с помощью актёрских техник? с примерами? Существует ли прямая связь развития эмоционального интеллекта и креативности? Научные исследования и познания в развитии эмоционального интеллекта? Люди с развитым эмоциональным интеллектом достигают больше. Эмоциональный интеллект и креативность — инструмент успешности человека? Что делать когда бардак в голове, творческая пустота и полная истощённость? Методы возвращения в осознанность от Ольги Кулешовой

лекции по психологии,психолог ольга кулешова, Психолог Ольга Кулешова,как развивать актерское мастерство, Закрытый вебинар по психологии, эмоциональный интеллект,эмоциональный интеллект и креативность, Специалист развития эмоционального интеллекта, Психологические критерии развития актерского мастерства,Психологические критерии развития театрального мастерства,педагог театральной школы, психолог театральной школы, развитие театрального творчества,театральное творчество